Салоны красоты. Проблемы продвижения услуг.

Сегодня индустрия красоты прочно входит в список наиболее процветающих и успешно развивающихся отраслей предпринимательства. Оздоровительные центры и салоны красоты можно встретить на каждом шагу. Конкуренция в этом сегменте достигла невиданной жесткости и даже жестокости. Борьба за продвижение услуг салона красоты в наши дни ведется каждым таким предприятием постоянно и в весьма напряженном ритме. На этом пути есть два способа борьбы за клиентуру — многозатратный и малозатратный.
Первый подразумевает только начальные расходы на различного рода рекламные акции и мероприятия на уровне порядка 30 тысяч у.е. Еще раз подчеркнем — это только начальные расходы. Очевидно, что подавляющее большинство владельцев салонов красоты, спа-центров и подобных учреждений подобные расходы просто не могут себе позволить. Основную долю стартового капитала съедают затраты на аренду или покупку помещения, его оборудование, ремонт и пр. Для малых и небогатых салонов малозатратный вариант является по сути безальтернативным. Часто такой способ ведения рекламной компании специалисты неофициально называют «партизанский маркетинг». Тем не менее, это довольно эффективная стратегия, правда, ее применение требует отрешения от многих привычных рекламных технологий. Скажем, достаточно простая временная растяжка вполне может заменить весьма дорогую постоянную вывеску, с применением различных ухищрений, типа бегущей строки или чего-то подобного. А «шалаши» у входа в салон вполне способен донести до клиентуры важную информацию о списке услуг и расценках на их оказание.
Одним словом, если хорошо подумать, то окажется что любой салон красоты способен при минимуме расходов привлечь необходимое хотя бы на стартовом этапе количество клиентуры. Так что давайте думать, а не просто тратить деньги на рекламу!

А каково ваше мнение? Оставьте свой комментарий...