Московский рынок индустрии красоты

За последние годы россияне стали заметно больше внимания уделять своей внешности. Причем это касается не только представительниц прекрасного пола, но и представителей пола сильного. Сегодня не редкость во многих салонах красоты, а не только в парикмахерских наличие отдельного мужского зала. По вполне очевидным причинам наиболее развитым рынком индустрии красоты сегодня в России является столичный.
Количество работающих в этой сфере предприятий весьма велико. Достаточно ввести в поисковую систему ключевой запрос «салоны красоты центр» и на выходе получится ни больше ни меньше, чем 279 ссылок. Интересным является такое сосредоточение салонов именно в центре столицы, ведь общее количество подобных заведений в пределах Московской Кольцевой Автодороги составляет 346 единиц. При взгляде на карту, концентрация салонов в центре Москвы становится еще более заметной. Можно полагать, что центральное расположение показывает расчет владельцев заведений на клиентскую аудиторию, состоящую не только из собственно москвичей, но в основном на приезжих. Ведь именно для них центр Москвы является наиболее часто посещаемой зоной.
Более или менее равномерно можно распределить московские салоны по ценовым сегментам. Это показывает, что посещать их начали в значительных количествах клиенты даже со средним уровнем доходов. Иначе поддерживать существование такого количества салонов класса «эконом» было бы просто нереально. Значительную долю составляют также салоны не слишком большой вместимости — от одного до пяти кресел. Также отличительной чертой московских салонов красоты выступает частичное перекрытие списка оказываемых ими услуг с некоторыми фитнес клубами и центрами, и даже работа салонов в рамках более масштабных предприятий — моллов и развлекательных и торговых центров.

А каково ваше мнение? Оставьте свой комментарий...