Фильмы о боевых искусствах. Боец (2010)

Спорт, а особенно боевые искусства, всегда интересовал кинематограф. Сегодня трудно представить ,как выглядело бы кино без Брюса Ли, Джеки Чана, Стивена Сигала, Ван Дамма или Чака Норриса. Особо можно отметить такой жанр, как фильмы о спорте и боевых искусствах. Кто не видел «Малышку на миллион» или «Али» не говоря уже о классическом Рокки.

Разговор о фильмах о боксе мы решили начать с фильма 2010 года Боец (The Fighter). Фильм Боец смотреть бесплатно можно перейдя по ссылке http://www.ivi.ru/watch/60792 или на нашем сайте ниже:

Вот, что сказали о фильме критики:

«Лучшее, что можно было сделать для давно болтавшегося по студиям и никого особенно не вдохновлявшего в силу своей тривиальности сценария «Бойца», в основе которого лежит реальная история боксера Мики Уорда, прославившегося в начале 1990-х,— это резко сместить акцент с главного героя и довольно заурядных спортивных перипетий (сначала прозябание, потом долгожданный и заслуженный успех) на окружающую среду. Главный герой тут служит грушей для битья во многих смыслах, и актерская задача Марка Уолберга сводится к тому, чтобы во всех ситуациях сохранять невозмутимое и покорное выражение коровы, которую доят, а в сущности, именно этим занята его семья, коллективный портрет которой составляет главный интерес режиссера, боксу уделяющего гораздо меньше внимания (любители бокса, пожалуй, могут быть несколько разочарованы «Бойцом», в котором этот вид спорта предстает без особого романтического ореола и выглядит скорее как мордобой, которым можно иногда зарабатывать себе на жизнь).

Лидия Маслова, КоммерсантЪ

fighter_01

И правда, что можно сделать с таким тесным и набитым штампами сюжетом про рабочего парня, который таскал мешки с песком, а потом стал победителем? Тем не менее Расселу и в этом случае удалось снять не банальную спортивную драму, и если уж не свернуть в свою любимую сатиру, то хотя бы привнести в фильм хоть что-то от нее. Он превращает биографию боксера-неудачника в эдакого Сладкого и гадкого, причем делает это при помощи одной только актерской игры, выводя галерею фриков уровня Плаксы. Сестренки-уродины, мама с вечной сигаретой во рту и телефоном у уха, папаша-подкаблучник…

Иван Чувиляев, Синематека

Ощутимо ровное отношение режиссера Дэвида О. Расселла к боксу позволяет ему навести фокус не на героя, скромно притулившегося на многофигурном домашнем кинопортрете во втором ряду справа за чьей-то химической завивкой, а на густо облепившую его родню. Ведь практически любой боксерский фильм — это еще и параллельно развивающаяся семейная история (на родственниках герои обычно шлифуют теоретические аспекты ближнего боя), и в «Бойце» именно она выведена на первый план. Представители клана Уордов не похожи на прочие несчастные боксерские киносемейства. Это маргинальные, но вполне довольные собою клещи-паразиты, которые, как им по паразитической природе и положено, подловаты, ненасытны и благими делами не сорят.

Сергей Синяков, Газета. Ру

А что думаете вы? Мы будем рады прочитать и ваше мнение о фильме, которое вы можете оставить в комментариях.

А каково ваше мнение? Оставьте свой комментарий...