Кличко разаЧАРРован Чарром

Менеджмент Мануэля Чарра, проигравшего в субботу 8 сентября техническим нокаутом в четвертом раунде чемпиону мира по версии WBC Виталию Кличко, решил подать иск, оспаривающий результат поединка. Напомним, что получив рассечение в начале четвертого раунда к его завершению, кровь из рассеченной правой брови Чарра, привела доктора Штефана Холтхузена к тому, что он рекомендовал рефери Гуидо Каваллери остановить поединок, что тот и сделал.

Иск, опротествующий результат поединка, по словам менеджера Чарра Валида Омайрата основан на нарушении правил проведения такового.

Дело в том, что на митрулс, а именно так называют собрание участников главного поединка, членов их команд, которые будут секундировать бойцу, рефери, судей, супервайзера доктора и всех причасных к проведению поединка, обычно разъясняют правила проведения поединка, объясняют, как трактовать ту или иную ситуацию, оговаривают различные нюансы боя, т.е. расставляют точки над «і», стараясь отмести всякое двоякое трактование возможных ситуаций, а также не допустить каких либо протестов и исков в дальнейшем.

«Мы оговорили, что если во время поединка произойдет ситуация, во время которой необходимо будет произвести осмотр боксера доктором, рефери обязан отвести боксера к ближайшему от него углу, — объясняет причины иска коммерческий директор промоутерской компании Чарра Пит Глейм. – В этом случае, рефери обязан отвести его в синий угол, Но Холтхузен, это отчетвливо видно на видео, отвел Мануэля в красном углу ринга, т.е. на территории Виталия Кличко. Это нарушение правил».

Президент Союза Профессиональных бойцов Германии Мартина Пюца, курировавшего этой бой, никаких нарушений выявлено не было.

«Что он хочет, в конце концов? – вопрошал Виталий образ Мануэля Чарра, сидяший в его голове, на вчерашней пресс-конференции. – «Я симпатизирую Чарру. Он вышел побеждать. Я также был разочарован, как и он, что бой не продолжился. Я хотел победить настоящим нокаутом, чтобы потом не было никаких вопросов. Случилось рассечение. Еще бы раунд, максимум два, и Чарр не смог бы двигаться и оказался бы в горизонтальном положении Еще один раунд или, максимум, два раунда и он был бы нокаутирован, замерев на помосте ринга….»

Можно с уверенностью говорить о том, что результат боя никто не аннулирует, но благодаря этой шумихе имя Мануэля Чарра на плаву. Впрочем, это как раз побитому бывшему контендеру и надо.

 

<iframe width=»640″ height=»360″ src=»http://www.youtube.com/embed/9dBA4o6Bi9s?feature=player_detailpage» frameborder=»0″ allowfullscreen></iframe>

А каково ваше мнение? Оставьте свой комментарий...